Одна из основных задач сервисной службы компании является обеспечение бесперебойного функционирования оборудования. Для этого работает коллектив высококвалифицированных специалистов, готовых не только профессионально установить и настроить оборудование из поставляемого ассортимента, но и в дальнейшем осуществлять его техническое сопровождение и обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации
Заключив сервисный договор, покупатель сможет полностью сконцентрироваться на своем бизнесе.
Гибкость сервисного договора позволяет в индивидуальном порядке установить перечень работ, систему оплаты, время реализации услуг.
Наличие постоянного запаса запчастей на складе компании позволяет удовлетворять запросы наших клиентов в полном объеме и в самые кратчайшие сроки.
Регулярное обучение наших сотрудников позволяет постоянно улучшать качество сервисного обслуживания.
Комплекс услуг сервисной службы составляет:
- Пуско-наладочные работы;
- Обучение сотрудников фирмы-заказчика навыкам работы с установленным оборудованием;
- Консультирование и плановые диагностические работы;
- Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования;
- Содержание оборудования в рабочем состоянии;
- Поставка запасных частей и расходных материалов со склада и под заказ;
- Полная диагностика – ударноимпульсный мониторинг, температурные режимы, анализ полученных данных;
- Капитальный ремонт по мере необходимости;
- Модернизацию попадающего под соглашения оборудования;
- Осуществление авторизованного сервиса эксплуатируемого оборудования на договорной основе с возможностью предоставления расширенной гарантии.
Для получения более подробной информации по сервисным услугам обращайтесь к специалистам компании Оптима: optima.service@pochta.ru